Moscow Fashion Week. FEDYA & HAIK. S/S 2015. Необычное шоу

Московская неделя моды буквально взрывала интересными решениями и необычными выходами. Дизайнеры поражали своим нестандартным виденьем моды и вовлекали в мир будущего, но были и те, чьи коллекции не имели индивидуальности и скорее были предназначены для промышленного дизайна. Так же появились новые лица на горизонте российской fashion- индустрии, удивили и старички подиумов, давая фору новичкам.

Сегодня, 3 ноября в 21:30 состоялся заключительный показ Московской Недели Моды. Этот показ был необычный, яркий, инновационный дизайнерами которого был дуэт Федора Додонова и Хайка Симоняна. Показ напоминал скорее шоу, а зрители буквально с первой секунды ощущали прилив энергии, и усталость уходила на задний план, оставляя лишь заинтересованность и восторг. С первой же минуты показа дизайнеры втягивали нас в мир необычного и загадочного, словно сон. Шоу носило название  «Хакеры сновидений». Костюмы имели инновационные наполнения (светодиоды, лазеры и другое), а стразы, перья, цветы, необычные прически заставляли зрителя буквально затаив дыхание сидеть и восхищаться тем, что происходит.
История этого творческого союза началась в 1995 году, с тех пор дуэт не перестает удивлять и восхищать ценителей смелого авангардного искусства, представителей прогрессивной среды. Додонов и Симонян по праву считаются законодателями инновационного арт-консалтинга. Дизайнеры создавали оригинальный стиль для акций и перформансов во время запуска новых продуктов таких известных брендов, как Chrysler, Lexus, Gillette, Braun, Motorolla, IBS, LOreal, Wella, Goldwell. Мастерская художников на Красной Пресне — своеобразная лаборатория по изобретению и производству декораций, шедевров современной живописи, платьев, ювелирных изделий, флаконов духов и аксессуаров.
Необыкновенное шоу заканчивалось, а потом опять начиналось. Дизайнеры разделили его на 3 разных истории, на три разных мира. Волшебные платья, костюмы, и невообразимые прически, созданные лучшими мастерами своего дела. Все это поражало зрителя.

Признаться мне казалось, что меня удивить невозможно, но они это сделали. Они просто настолько удивили меня, что мне кажется, я буду вечно в восторге от того шоу что я видела. И я сомневаюсь, что оно скоро забудется и уйдет на второй план. А особенно мое сердце покорили туфельки со светодиодами. Сразу же захотелось купить такое чудо моды и носить их, до тех пор, пока последний светодиод не погаснет.


Так же особое внимание уделялось платье, которое было собрано на подиуме из трех частей. Каждый раз, когда модель делала шаг, я боялась, как бы она не упала, но пройдя с таким платьем, она смогла и могу сказать больше, она просто невероятно красивая и прекрасная. Высокий рост это божественно и особенно тогда, когда ты ходишь по подиуму в необычном платье.
 Так что стоит наверное сказать, что в очередной раз я убеждаюсь в том что мужчины, гораздо лучше понимают красоту женских форм и они идеальные дизайнеры, не смотря на то что многие девушки считают что мужчины не способны создавать. Главное чтобы руки были на месте и была прекрасная фантазия.


Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram