Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Zarina & Natalia Vodianova Special project. Spring/Summer 2015



Так уж сложилось, что моим первым показом на этой недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал прекрасный бренд Zarina, куда конечно меня пригласил магазин. Я была рада возможности увидеть новую коллекцию любимого магазина, и определить, что я хочу одеть следующим летом, а что не хочу. Признаюсь, я долго думала над тем, как вам описать то, что я увидела на показе и наконец, я решилась. Слова просто не шли в голову, и вот сейчас, пересматривая показ я поняла как мне это описать и дать оценку тому, что я увидела.
Когда на подиум вышла первая модель я сразу поняла, что коллекция Zarina Весна/ Лето 2015 будет прекрасной, легкой и женственной. На протяжении всего показа Zarina на подиуме было ощущение женственности, легкости и романтики. Zarina представила на подиуме не только легкие и романтичные варианты образов, но и образы, на которых можно отправится на работу или на деловую встречу. Каждый образ по своему привлекал внимание и заставлял, всматриваться в глубину коллекции. Стоит так же отметить, что в коллекции было сочетание стилей разных годов. От 60-х до современных, что привлекает внимание модниц еще больше. Основная коллекция была представлена в нежно-зеленый, белый, голубой, бежевый и нежно-розовый , что выглядело нейтрально и спокойно. Во всей коллекции присутствовала изящество, простота и легкость. Не было никаких лишних украшений и материала. Все было гармонично. Возможно, это было из-за сочетания, в котором они были представлены. Основным принтом для коллекции послужили цветочные мотивы и совершенно спокойные нежные тона, которые казались простыми, но придавали больше шарма и изысканности.

Еще с первой секунды, мое внимание привлек легкий, прозрачный плащик. Он идеально гармонировал с белым платьем, создавая легкость и изящество. Было такое ощущение, что за окном сейчас не ужасная погода, а лето и ярко светит солнце, согревая землю своими лучами. Этот плащ был, наверное, самым ключевым в коллекции Zarina так как он гармонировал со многими вещами, и не создавал ощущение лишнего в образе.
Большой восторг у меня вызвали платья в стиле 60-х годов. В сочетании с прозрачным плащом они становились не только более яркими, но и более утончёнными и изысканными. Они создавали образ не только успешной леди, но и романтичной девушки. Девушки-весны. Легкой, изящной и скромной. Так же стоит отметить работу стилистов, которые прекрасно создали нежный образ, без лишнего макияжа и грубых красок.

Самое большое мое внимание получила необычная юбка из легкого фатина с выпуклыми цветами. Она настолько была легкой, что казалось она совсем ничего не весит, и образ благодаря ей становился более особенным и романтичным. Еще только к нам приходит зима, а уже новые весенние - летние образы не дают мне покоя.

Как я уже говорила, основной темой коллекции стали цветочные принты на одежде, словно напоминание о лете и о том, как цветет весной природа, распускаясь навстречу лету. Не могу сказать, что я была в восторге от выбранных принтов, но он как никак отлично гармонировал с основной темой коллекции и позволял придумать больше образов для этих рисунков.
Ну а теперь, наверное, стоит и высказать, что мне категорически не понравилось. Были такие модели, которые не притягивали внимание и не привлекали внимание. Мне не очень понравился принт с розовыми цветами и стеблями. Тем более, блуза из такого материала была представлена с нежно-розовым плащом и такого же цвета юбкой. Когда в образе слишком много розового это выглядит не слишком красиво. Если бы эти вещи были представлены с другими сочетаниями, возможно, они выглядели бы лучше. Но уж явно одежде нежно-розового могу смело сказать нет.


« Люди слушают. Люди говорят. Смотрят, купаются, покупают, греются, решают, включают и выключают, волнуются, звонят, спешат, теряются. Люди летают, а некоторые люди рисуют.»

Теперь мы поговорим с вами о еще одной особенной части коллекции в рамках показа Zarina. Наталья Водянова создала коллекцию одежды с рисунками людей с некоторыми отклонениями в развитии, тем самым показав как общество не справедливо к таким людям.  Это «мода со смыслом.» Задача проекта показать что люди с особенностями психического развития могут так же как и обычные люди творить и работать, создавая шедевры.

Представлено было всего шесть моделей, но каждая модель была особенно прекрасна. В ней не было чего-то ужасного, в них была красота. Красота природы. Красота такая, какую видят люди с особенностями психического развития. Все рисунки очаровывали и заставляли улыбаться, ибо именно такое искусство заставляет творить и радоваться каждому новому дню.



Фотографии и видео взяты с сайта : Mercedes-Banz Fashion Week Russia




Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram